«Учитель года России-2017»

113

Сегодня на площадке гимназии № 3 г. Белгорода завершился региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России-2017». 55 учителей Белгородской области демонстрировали профессиональное мастерство в номинациях «Лучший учитель», «Педагогический дебют» и «Молодой управленец».

Финалистов приветствовала заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента образования области Наталия Владимировна Полуянова: «Поздравляю всех вас с большой профессиональной победой - участием в финале областного конкурса «Учитель года-2017»! Позади у каждого из вас серьезный отбор в своих педагогических коллективах и на уровне муниципалитетов. И это правильно, потому что в основу белгородской традиции заложено понимание того, что личная победа учителя и победа района или города, где он стал профессионалом, едины».

Заключительный тур предусматривал проведение мастер-классов учителями (номинация «Лучший учитель»), педагогических советов (номинация «Молодой управленец») и публичные выступления в номинации «Педагогический дебют». Затем участники всех номинаций обсудили актуальные общественно значимые проблемы в рамках открытой дискуссии.

Лидеров по итогам всех туров выберет оргкомитет. Победители регионального этапа конкурса будут представлять Белгородскую область на Всероссийском этапе конкурса.

СПРАВОЧНО

История конкурса берет начало в 1989 году. Цель данного конкурсного мероприятия заключается в раскрытии потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрации понимания стратегических направлений развития образования и представлении педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

Конкурс «Учитель года России проводится департаментом образования Белгородской области при поддержке Белгородской региональной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации как конкурс профессионального мастерства педагогических работников области.

Конкурс направлен на развитие творческой профессиональной деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых образовательных технологий, утверждение приоритетов образования в обществе.

[widgetkit id=444]