О развитии системы дополнительного образования Белгородской области в свете майских Указов Президента Российской Федерации

2064На сегодняшний день всё острее встаёт задача общественного понимания дополнительного образования как открытого вариативного образования. Конкурентные преимущества данного вида образования в сравнении с другими проявляются в следующих его характеристиках: свободный выбор деятельности, вариативность содержания и форм организации образовательного процесса, доступность для каждого, адаптивность к возникающим изменениям. Пронизывая уровни дошкольного, общего и профессионального образования дополнительное образование может стать своеобразным социокультурным стержнем, основанным на познании через творчество, игру, труд, спорт, интеллектуальную деятельность, социальные практики.

Приоритетность развития дополнительного образования детей определена и майским Указом Президента Российской Федерации № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», нормативными документами федерального и регионального уровней.

Сегодня вся система дополнительного образования области представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и сети реализующих их учреждений. Для получения более точной информации перейдите по ссылке

На сегодняшний день всё острее встаёт задача общественного понимания дополнительного образования как открытого вариативного образования. Конкурентные преимущества данного вида образования в сравнении с другими проявляются в следующих его характеристиках: свободный выбор деятельности, вариативность содержания и форм организации образовательного процесса, доступность для каждого, адаптивность к возникающим изменениям. Пронизывая уровни дошкольного, общего и профессионального образования дополнительное образование может стать своеобразным социокультурным стержнем, основанным на познании через творчество, игру, труд, спорт, интеллектуальную деятельность, социальные практики.

Приоритетность развития дополнительного образования детей определена и майским Указом Президента Российской Федерации № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», нормативными документами федерального и регионального уровней.

Сегодня вся система дополнительного образования области представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и сети реализующих их учреждений.