Индивидуальное обучение – успешное обучение
27 октября работниками Белгородского областного Центра детского (юношеского) технического творчества проведён областной семинар «Индивидуальный учебный план как основа самоопределения обучающихся – выбор моделей собственного образования» на площадке станции юных техников Белгородского района. В работе семинара приняли участие заместители директоров и методисты не только учреждений дополнительного образования технической направленности, но и специалисты УДО иных направлений деятельности.
На семинаре рассматривались возможности индивидуального учебного плана как средства повышения качества образования и обеспечения успешности усвоения дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ обучающимися с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей.
Вниманию участников мероприятия были представлены актуальные теоретические и практические материалы:
нормативное сопровождение организации деятельности по индивидуальным учебным планам;
система работы с одаренными и талантливыми детьми как основа самоопределения обучающегося;
обучение по индивидуальному учебному плану – одна из составляющих повышения качества образования;
индивидуальный учебный план как средство профессионального сомоопределения обучающегося;
возможности индивидуального учебного плана в организации образовательных отношений с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В завершении семинара, в рамках работы круглого стола, слушатели оценили актуальность и практическую направленность рассмотренных тем, подтвердили, что важной составляющей современного дополнительного образования является индивидуализация обучения.[widgetkit id=330]