Проведена первая в городе Белгороде «Школа молодого педагога»

31 марта 2016 года состоялась торжественная церемония открытия образовательной смены «Школа молодого педагога», проводившейся по инициативе управления образования администрации города Белгорода, МКУ «Научно-методический информационный центр» и городского Совета молодых педагогов на базе детского оздоровительного лагеря «Юность». Образовательная смена, в которой приняли участие педагоги со стажем работы в школе менее трёх лет, длилась 4 дня, с 30 марта по 2 апреля. Программа была предельно насыщена как образовательными, так и развлекательными мероприятиями. Перед участниками выступили приглашённые лекторы Никитина М.Ю., заместитель начальника отдела по работе с общественными организациями, добровольцами и студенческой молодёжью ОГБУ «Центр молодёжных инициатив», А.М. Ляльченко, программный директор бизнес-пространства «Контакт», административный директор Event-компании «Золотая рыбка», тренер по скорочтению, развитию памяти, эффективному обучению, И.В. Черняева, руководитель и режиссёр Белгородского филиала Московской театр-школы «Образ», педагог по актёрскому мастерству, практической риторике, психотехникам, автор книг «Полезное Образование. Актёрское мастерство для жизни и сцены», «Ораторское искусство для всех». Мария Юрьевна Никитина рассказала молодым учителям, многие из которых совсем недавно закончили педагогические вузы, о волонтёрском движении в нашем городе, об акциях, в которых они могут принять участие. Александр Михайлович Ляльченко представил участникам тренинг «Мнемотехника и развитие памяти», Ирина Викторовна Черняева раскрыла ребятам секреты успешных выступлений, что является актуальным для учителя, поскольку ему, как и актёру, необходимо владеть основными приёмами поведения во время урока, техникой правильного дыхания. Беседу о ценностных ориентирах современного воспитания с молодыми педагогами провёл отец Михаил Артеменко, священник храма святого благоверного князя Владимира (п. Разумное). Участники образовательной смены задавали лекторам интересующие их вопросы, активно включались в предлагаемые тренинги, постигая нюансы, которые им пригодятся в образовательной деятельности, в воспитании учеников.

{gallery}393{/gallery}