Семинар «Развитие ребенка с помощью DIRFloortime®» пройдет в Белгороде 2 апреля 2016

Впервые в Белгороде пройдет вводный теоретический семинар Ирины Вячеславовны Найдиной «Развитие ребенка с помощью DIRFloortime®».

Дата и место проведения - 2 апреля 2016 года в конференц-зале Гостиничного комплекса  “Аврора”.

Цель семинара - познакомить родителей и педагогов с новым в России терапевтическим подходом к развитию и общению с детьми с особенностями и сложностями в развитии и поведении, в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом Аспергера и др. - DIR® и методикой Floortime®.

Цель концепции DIR® — создание программ помощи, учитывающих тот уровень эмоционального развития, которого достиг ребенок, его индивидуальные особенности в сфере обработки информации и взаимоотношения, наилучшим образом способствующие его развитию.

naydina.jpgВедущий семинара — Найдина Ирина Вячеславовна (г. Москва) — клинический психолог, вице-президент Ассоциации специалистов сенсорной интеграции, эксперт и преподаватель метода DIRFloortime®. Специалист по групповому психоанализу и групповой психотерапии, Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.

Семинар инициирован общественной организацией “Синяя птица”. К участию приглашаются родители, воспитывающие детей с РАС, и заинтересованные специалисты.
Мероприятие поддержано Благотворительным фондом "Выход в Белгороде" и является бесплатным для всех участников.

Если вы желаете принять участие, пожалуйста, заполните форму электронной регистрации.

 

Программа семинара

9:00 - 11:00
  • Метод DIRFloortime® и что лежит в его основе.
  • Почему DIRFloortime® подходит детям с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Диагностика потенциала ребенка.
  • Индивидуальные особенности ребенка, его сенсомоторной сферы и особенности его внешнего окружения.
  • Как особенности нервной системы влияют на развитие.   Роль отношений в развитии ребенка.
11:00 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 13:30
  • Ступени функционального эмоционального развития: 1-6 ступени.
  • Саморегуляция и внимание, контакт и общение, двусторонняя коммуникация, взаимодействие.
  • Влияние особенностей сенсорной и моторной сферы на формирование базиса взаимодействия.
  • Развитие коммуникации, речи и логического мышления.
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:30
  • Высшие ступени 7-9.
  • Развитие абстрактного мышления, многофакторного мышления, самооценки и системы ценностей.
  • Правила методики Floortime для игры и жизни.
  • С какой игры начинать.
  • Сколько играть.
  • Как игру развивать.
  • Движение от сенсомоторной игры к сюжетной и ролевой игре.
  • Сложности родителей в общении с ребенком и игре. Как их преодолеть.