Библиотека БРОО "Синяя птица"
Автор | Название | Исходные данные |
Количество штук в библиотеке |
А. Б. Афонин | "Особый театр" как жизненный путь | М.: ИД "Городец", 2018. - 160 с. | 2 |
Альтернативная и дополнтельная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, РАС | Сборник статей. /Ред.сост. В. Рыскина. - Изд. 2-е. СПб.: Издательско-Торговый Дом "Скифия", 2017. -288с. | 1 | |
Джулия Варгас | Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости | Пер. с англ. - М.: Оперант, 2015 - 480 с. | 1 |
Фред Р. Волкмар, Лиза А. Вайзнер | Аутизм. Практическоер руководство для родителей и членов семьи и учителей. Том2 | пер.с англ. Б. Зуева, А. Чечиной. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 288 с. | 2 |
Фред Р. Волкмар, Лиза А. Вайзнер | Аутизм. Практическоер руководство для родителей и членов семьи и учителей. Том3 | пер. с англ. Б. Зуева, А. Чечиной. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 224 с. | 1 |
Стивен фон Течнер, Хараль Мартинсен | Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с срасстройствами аутистического спектра | Изд. 3-е. - М.: Теревинф, 2018. - 432 с. | 1 |
Е. В. Клочкова | Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологичесокй природы | М.: Теревинф, 2014. - 288 с. | 1 |
Марлен Коэн, Питер Герхардт | Визуальная поддержка. Система действенных методов для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом. Руководство для родителей и профессионалов | пер.с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишер, 2018. - 264 с. | 2 |
Пол Коллинз | Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма | 4-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 236 с. | 1 |
Мэри Линч Барбера | Деткий аутизм и вербально-поведенческий подход | Пер.с англ. Д. Г. Сергеевна; предисл. К рус.изд. В. Г. Ромека; предисл. М. Сандберга. - 2-е изд. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. - 304 с. | 1 |
Чарльз Ньокиктьен | Детская поведенческая неврология (1 том) | пер.с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская; под ред. Н. Н. Заваденко. - 3-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 288с. | 2 |
Чарльз Ньокиктьен | Детская поведенческая неврология (2 том) | пер.с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская; под ред. Н. Н. Заваденко. - 2-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 336с. | 2 |
Роберт Шрамм | Детский аутизм и АВА | пер. с англ. З. Измайловой-Камар; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. - 208 с. | 2 |
Девид Перлмуттер | Еда и мозг. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью | 6-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 с. | 2 |
Митчелл Таубман, Рон Лиф, Джон Макэкен | Есть контакт! Учебные программы. Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа | Перевод с англ.под общей редакцией Кузьмицкой М. С. - Москва: ИП Толкачев, 2018. - 448 с. | 2 |
Сара Ньюмен | Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей | Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой, - Изд.10-е. - М.: Теревинф, 2018. - 236с. - (Особый ребенок) | 4 |
Елена Янушко | Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия | М.: Теревинф, 2018 - 128 с. - (Особый ребенок) | 1 |
Идет работа. Дополнительные материалы. Жетонные системы подкрепления | Пособие 4 + ДВД | ||
Идет работа. Дополнительные материалы. Издевательства и аутизм: взрывоопасно! | Пособие 6 + ДВД | ||
Идет работа. Дополнительные материалы. Как создавать подкрепители | Пособие 5 + ДВД | ||
Идет работа. Дополнительные материалы. Обучающее взаимодействие | Пособие 3 + двд | ||
Идет работа. Дополнительные материалы. Учебные программы в действии | Пособие 7 + ДВД | ||
Рон Лиф и Джон Макэкен | Идет работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивного поведенческого вмешательства при аутизме | Перевод с англ. Под общей редакцией Толкачева Л. Л. - Москва: ИП Толкачев, 2016, - 608 с. | 3 |
Ширли Коэн | Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом | М.: Институт общегуманитарных исследования, 2017 - 204 с. | 2 |
Эрнст Й. Кипхард | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного и социального развития от 0 до 4 лет. | [пер. с нем. Л. В. Хариной]. - изд.5-е. - М.: Теревинф, 2018. - 112с. | 1 |
Хельга Зиннхубер | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития и упражения от 4 до 7,5 лет. | [пер. с нем. Е. Араловой]. - М.: Теревинф, 2018 - 160 с. | 1 |
О. С. Рудик | Корекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие | М.: Издательство ВЛАДОС, 2017. - 189 с. | 1 |
Материалы к Международной научно-практической конфереции "Аутизм. Выбор маршрута". Тезисы и аннотации докладов | |||
И. С. Константинова | Музыклаьные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога | Изд.3-е испр.и доп. - М.: Теревинф, 2018. - 392 с. | 1 |
Стенли Гринспен, Серена Уидер | На ты с аутизмом. Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления | М.: Теревинф, 2017. - 512 с. | 3 |
Мария Беркович | Нестрашный мир | [вступ. Ст. Л. Аркус]. - М.: Теревинф, 2014. - 256 с. - (Любовь изгоняет страх). | 2 |
Донна Уильямс | Никто нигде. Удивительная автобиография аутичной девочки | М.: Теревинф, 2018 - 238 с. | 2 |
Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг | Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития | Изд.5-е. - М.: Теревинф, 2018. - 368 с. (Серия "Особый ребенок") | 1 |
Ирис Юхансон | Особое детство | [пер. со швед. О. Б. Рожанской]. - 5-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 160 с. - (Любовь изгоняет страх) | 1 |
Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц | Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами утистического спектра и другими особенностями развития | Самара: Издательский Дом "Бахрах-М", 2018. - 208 с. | 2 |
Темпл Грандин, Маргарет М. Скариано | Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. | [Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой], - 3-е изд. - М. Теревинф, 2018 - 184 с. - (Любовь изгоняет страх) | 3 |
Джулия Эндерс | Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами. | Москва: Эксмо, 2018. - 336 с. | 2 |
И. Карпенкова | Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развиитя, с использованием компьютера | Москва, 2015 | 1 |
И. А. Костин | Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра | М.: Теревинф, 2018. - 144 с. | 2 |
Наоки Хигасида | Почему я прыгаю. Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом. | Пер. с англ. Е. Лисовской; предисл. Д. Митчела. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 192с. | 1 |
Тара Делани | Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методия игровых занятий с особыми детьми | пер.с англ. В. Дегтяревой; науч.ред. С. Анисимова. - 3-е изд. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. - 272 с. | 2 |
Л. Г. Нуриева | Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки | Книга + карточки | 1 |
Горячева Т. Г., Никитина Ю. В. | Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции | М.: Генезис, 2018. - 168 с. | 2 |
Елена Григоренко | Расстройства аутистического спектра. Вводный курс. Учебное пособие для студентов | М.: Практика, 2018. - 280 с. | 1 |
Марк Е. Ребер | Расстройства аутистического спектра. Научные подходы к терапии | М.: Издательский дом БИНОМ, 2017. - 424 с. | 2 |
Визель Т. Г. | Ребенок и его развитие. | М.: В. Секачев, 2018. - 140 с. | 1 |
Э. Джин Айрес | Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития с практическими рекомендациями для родителей и специалистов | 5-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 272 с. | 4 |
Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе. Практическое пособие | рук.авторского коллектива: Козорез А. И. - М.: АНО Ресурсный класс, 2015. - 360 с. | ||
Элла Глушкова | Семейная мягкая школа. Книга зеленая. До трех и так далее. | Самиздат, 2012 | 1 |
Элла Глушкова | Семейная мягкая школа. Книга оранжевая. Зачин. | Самиздат, 2012 | 1 |
Улла Кислинг | Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие | под. Ред. Е.В. Клочковой; [пер.с нем. К. А. Шарр]. - 7-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 240 с. | 2 |
Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей | Сенсорная интеграция. Теория и практика | пер.[с англ.] и науч.ред. Д.В. Ермолаева. - 2-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 768 с. | 2 |
Лори Фрост, Энди Бонди | Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Руководство для педагогов | М.: Теревинф, 2011. - 416 с. | 1 |
Кэрол Грей | Социальные истории. Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом. Руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителями и специалистами. | пер.с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишер, 2018. - 432 с. | 2 |
Натан Х. Азрин, Ричард М. Фокс | Туалетный тренинг. Как ребенку освоить горшок за день. | Перевод с англ. Под общей редакцией Кузьмицкой М. С. - Москва: ИП Толкачев, 2018. - 164 с. | 2 |
Кара Косински | Эрготерапия для детей с аутизмом. Эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС. | Пер. с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. - 192 с. | 2 |
Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. | Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард | Изд. 4-е. - М. Теревинф, 2018. - 144 с. | 2 |