Библиотека БРОО "Синяя птица"

Автор Название Исходные данные

Количество штук в библиотеке

А. Б. Афонин "Особый театр" как жизненный путь М.: ИД "Городец", 2018. - 160 с. 2
  Альтернативная и дополнтельная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, РАС Сборник статей. /Ред.сост. В. Рыскина. - Изд. 2-е. СПб.: Издательско-Торговый Дом "Скифия", 2017. -288с. 1
Джулия Варгас Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости Пер. с англ. - М.: Оперант, 2015 - 480 с. 1
Фред Р. Волкмар, Лиза А. Вайзнер Аутизм. Практическоер руководство для родителей и членов семьи и учителей. Том2 пер.с англ. Б. Зуева, А. Чечиной. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 288 с. 2
Фред Р. Волкмар, Лиза А. Вайзнер Аутизм. Практическоер руководство для родителей и членов семьи и учителей. Том3 пер. с англ. Б. Зуева, А. Чечиной. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 224 с. 1
Стивен фон Течнер, Хараль Мартинсен Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с срасстройствами аутистического спектра Изд. 3-е. - М.: Теревинф, 2018. - 432 с. 1
Е. В. Клочкова Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологичесокй природы М.: Теревинф, 2014. - 288 с. 1
Марлен Коэн, Питер Герхардт Визуальная поддержка. Система действенных методов для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом. Руководство для родителей и профессионалов пер.с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишер, 2018. - 264 с. 2
Пол Коллинз Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма 4-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 236 с. 1
Мэри Линч Барбера Деткий аутизм и вербально-поведенческий подход Пер.с англ. Д. Г. Сергеевна; предисл. К рус.изд. В. Г. Ромека; предисл. М. Сандберга. - 2-е изд. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. - 304 с. 1
Чарльз Ньокиктьен Детская поведенческая неврология (1 том) пер.с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская; под ред. Н. Н. Заваденко. - 3-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 288с. 2
Чарльз Ньокиктьен Детская поведенческая неврология (2 том) пер.с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская; под ред. Н. Н. Заваденко. - 2-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 336с. 2
Роберт Шрамм Детский аутизм и АВА пер. с англ. З. Измайловой-Камар; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. - 208 с. 2
Девид Перлмуттер Еда и мозг. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью 6-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 с. 2
Митчелл Таубман, Рон Лиф, Джон Макэкен Есть контакт! Учебные программы. Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа Перевод с англ.под общей редакцией Кузьмицкой М. С. - Москва: ИП Толкачев, 2018. - 448 с. 2
Сара Ньюмен Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой, - Изд.10-е. - М.: Теревинф, 2018. - 236с. - (Особый ребенок) 4
Елена Янушко Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия М.: Теревинф, 2018 - 128 с. - (Особый ребенок) 1
  Идет работа. Дополнительные материалы. Жетонные системы подкрепления Пособие 4 + ДВД  
  Идет работа. Дополнительные материалы. Издевательства и аутизм: взрывоопасно! Пособие 6 + ДВД  
  Идет работа. Дополнительные материалы. Как создавать подкрепители Пособие 5 + ДВД  
  Идет работа. Дополнительные материалы. Обучающее взаимодействие Пособие 3 + двд  
  Идет работа. Дополнительные материалы. Учебные программы в действии Пособие 7 + ДВД  
Рон Лиф и Джон Макэкен Идет работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивного поведенческого вмешательства при аутизме Перевод с англ. Под общей редакцией Толкачева Л. Л. - Москва: ИП Толкачев, 2016, - 608 с. 3
Ширли Коэн Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом М.: Институт общегуманитарных исследования, 2017 - 204 с. 2
Эрнст Й. Кипхард Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного и социального развития от 0 до 4 лет. [пер. с нем. Л. В. Хариной]. - изд.5-е. - М.: Теревинф, 2018. - 112с. 1
Хельга Зиннхубер Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития и упражения от 4 до 7,5 лет. [пер. с нем. Е. Араловой]. - М.: Теревинф, 2018 - 160 с. 1
О. С. Рудик Корекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие М.: Издательство ВЛАДОС, 2017. - 189 с. 1
  Материалы к Международной научно-практической конфереции "Аутизм. Выбор маршрута". Тезисы и аннотации докладов    
И. С. Константинова Музыклаьные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога Изд.3-е испр.и доп. - М.: Теревинф, 2018. - 392 с. 1
Стенли Гринспен, Серена Уидер На ты с аутизмом. Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления М.: Теревинф, 2017. - 512 с. 3
Мария Беркович Нестрашный мир [вступ. Ст. Л. Аркус]. - М.: Теревинф, 2014. - 256 с. - (Любовь изгоняет страх). 2
Донна Уильямс Никто нигде. Удивительная автобиография аутичной девочки М.: Теревинф, 2018 - 238 с. 2
Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития Изд.5-е. - М.: Теревинф, 2018. - 368 с. (Серия "Особый ребенок") 1
Ирис Юхансон Особое детство [пер. со швед. О. Б. Рожанской]. - 5-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 160 с. - (Любовь изгоняет страх) 1
Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами утистического спектра и другими особенностями развития Самара: Издательский Дом "Бахрах-М", 2018. - 208 с. 2
Темпл Грандин, Маргарет М. Скариано Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. [Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой], - 3-е изд. - М. Теревинф, 2018 - 184 с. - (Любовь изгоняет страх) 3
Джулия Эндерс Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами. Москва: Эксмо, 2018. - 336 с. 2
И. Карпенкова Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развиитя, с использованием компьютера Москва, 2015 1
И. А. Костин Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра М.: Теревинф, 2018. - 144 с. 2
Наоки Хигасида Почему я прыгаю. Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом. Пер. с англ. Е. Лисовской; предисл. Д. Митчела. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. - 192с. 1
Тара Делани Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методия игровых занятий с особыми детьми пер.с англ. В. Дегтяревой; науч.ред. С. Анисимова. - 3-е изд. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. - 272 с. 2
Л. Г. Нуриева Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки Книга + карточки 1
Горячева Т. Г., Никитина Ю. В. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции М.: Генезис, 2018. - 168 с. 2
Елена Григоренко Расстройства аутистического спектра. Вводный курс. Учебное пособие для студентов М.: Практика, 2018. - 280 с. 1
Марк Е. Ребер Расстройства аутистического спектра. Научные подходы к терапии М.: Издательский дом БИНОМ, 2017. - 424 с. 2
Визель Т. Г. Ребенок и его развитие. М.: В. Секачев, 2018. - 140 с. 1
Э. Джин Айрес Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития с практическими рекомендациями для родителей и специалистов 5-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 272 с. 4
  Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе. Практическое пособие рук.авторского коллектива: Козорез А. И. - М.: АНО Ресурсный класс, 2015. - 360 с.  
Элла Глушкова Семейная мягкая школа. Книга зеленая. До трех и так далее. Самиздат, 2012 1
Элла Глушкова Семейная мягкая школа. Книга оранжевая. Зачин. Самиздат, 2012 1
Улла Кислинг Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие под. Ред. Е.В. Клочковой; [пер.с нем. К. А. Шарр]. - 7-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 240 с. 2
Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей Сенсорная интеграция. Теория и практика пер.[с англ.] и науч.ред. Д.В. Ермолаева. - 2-е изд. - М.: Теревинф, 2018. - 768 с. 2
Лори Фрост, Энди Бонди Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Руководство для педагогов М.: Теревинф, 2011. - 416 с. 1
Кэрол Грей Социальные истории. Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом. Руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителями и специалистами. пер.с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишер, 2018. - 432 с. 2
Натан Х. Азрин, Ричард М. Фокс Туалетный тренинг. Как ребенку освоить горшок за день. Перевод с англ. Под общей редакцией Кузьмицкой М. С. - Москва: ИП Толкачев, 2018. - 164 с. 2
Кара Косински Эрготерапия для детей с аутизмом. Эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС. Пер. с англ. У. Жарниковой; науч.ред. С. Анисимова. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. - 192 с. 2
Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард Изд. 4-е. - М. Теревинф, 2018. - 144 с. 2